Вторник, 19.03.2024, 12:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Правила Clan War | Регистрация | Вход
Вход
В Контакте
Группа В Контакте
Главное Меню
Поиск
Counter-Strike 1.6
CS:Source
Софт
Опрос сайта
Оцените сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 432

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
portal4uk.at.ua

Правила проведения CW или Clan War:

ClanWar проводится в случае обоюдного согласия участвующих кланов. 

1) В момент проведения CW должно работать HLTV для просмотра и записи игры. (решается кто будет писать демку в разговоре Клан лидеров) 

2) Матч начинается, как только на сервере находятся 10 человек и 1 админ. 

3) Максимальное количество раундов за карту: 30 

4) Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд 

5) Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов. 

6) После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. 

7) Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча. 

8) В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону. 

9) Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno. 

10) Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры. 

11) Запрещается использовать баги карт. 

12) Игроки команды могут общаться голосом между собой. 

13) Запрещена покупка щита. 

14) Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего ClanWar. 

15) Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат. 

16) Разрешены подсадки. 

17) Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno. 

18) Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим ClanWar. 

19) Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются Клан Лидерами команд. 

20) Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться.




Состав команд: 5х5 или 5+1 х 5+1 (запасной игрок / координатор) 

Карты: 
De_Dust2 
De_Inferno 
De_Nuke 
De_Cbble 
De_Train 
De_Aztec 

(Иногда возможны: De_Prodigy, De_CPL_Fire, De_CPL_Mill) 

. Карты определяются вычеркиванием или назначаются организаторами турнира заранее. 

. Команду say использует только капитан команды. 

. При возникновении неполадок в сети (с компьютерами) по вине организаторов, счет на момент обрыва связи (поломки компьютеров) записывается. Затем игра продолжается с договорным количеством денег. Если остановка игры произошла из-за вины игроков, организаторы вправе дисквалифицировать провинившуюся команду. 

. Ставить игру на ПАУЗУ может только капитан команды с объяснением причины судье турнира. 

. Перед началом матча проводится ножевой раунд, по результатам которого капитан победившей команды определяют сторону, за которую команда будет начинать игру. 

. Команды играют 30 раундов. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается 

. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча 

. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья 

В случае если ничья не устраивает одну из команд, то играется дополнительные 10 раундов: 
1) делается рестарт; 
2) игра идет в формате КВ; 
3) если команда набирает 6 очков - она становится победителем; 
4) в случае ничейного счета (5-5) , проводится дополнительные 5 ножевых раундов, выигрывает сторона, которая наберет 3 или более очков. 

. В случае если один из кланов не явился на CW в назначенное время, то данному клану засчитывается техническое поражение со счетом 0-16 

. Кланы обязаны соблюдать формат проведения CW 

. Администратор сервера, где будет проходить официальный матч обязуется использовать официальные серверные настройки 

. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким либо образом влиять на игру (например: ставить паузы, менять какие-либо клиентские настройки и т.п.) 

.Игрокам запрещено флудить в чат, оскорблять соперника. Правило распространяется и на период когда игрок убит. Рекомендуется использовать только внутрекомандный чат. Так же в общий чат рекомендуется писать только Капитанам команд (пожелания удачи, поздравления, выбор сторон и прочее) 

. В спектрах, во время КВ, может сидеть только судья(он назначается или главным Администратором или по общему согласованию сторон). Любым другим лицам запрещается сидеть в спектрах во время КВ 

. Игроки обязаны относиться к сопернику с уважением 

Настройки CS сервера: 

mp_friendlyfire "1" 
mp_tkpunish "0" 
mp_autokick "0" 
mp_fadetoblack "1" 
mp_forcechasecam "1" 
mp_roundtime "3" 
mp_freezetime "7" 
mp_buytime "0.25" 
mp_c4timer "35" 
mp_winlimit "0" 
mp_fraglimit "0" 
mp_maxrounds "15" 
mp_limitteams "0" 
mp_autoteambalance "0" 
mp_playerid "1" 
mp_footsteps "1" 
mp_flashlight "1" 
filterban "0" 
sv_cheats "0" 
sv_aim "0" 
sv_maxrate "20000" 
sv_airaccelerate "1.5" 
sv_maxspeed "320" 
sv_airmove "1" 
decalfrequency "60" 
sv_download_ingame "0" 
sv_allowdownload "0" 
sv_allowupload "0" 
mp_logmessages "1" 
allow_spectators "1" 
sv_pausable "1" 


Разрешенные CS команды: 

hud_fastswich 
pushlatency 
volume 
sensitivity 
name 
timeleft (можно биндить через консоль) 
max_shells 
max_smokepuffts 
r_drawviwemodel 
fastsprites 
rate "20000" 
cl_updaterate "50" или выше 
cl_cmdrate "50" или выше 
cl_lc "1" 
cl_download_ingame "0" 
cl_allowdownload "0" 
cl_allowupload "0" 
gl_max_size "512" 
gl_monolight "0" 
cl_solid_players "1" 
cl_forwardspeed "400" 
cl_backspeed "400" 
gl_picmip (не более 2)
Используются технологии uCoz•● //portal4uk.at.ua ★ OFFICIAL SOFT-PORTAL●•